Компании Группы компаний ННПЦТО

ННПЦ Технологии Омоложения
Каждое слово в названии компании имеет глубокий смысл:

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ». Цель компании — оздоровление и продление жизни нашей нации. Продукция, в первую очередь, рассчитана на российского потребителя. Дилерские
центры, а их в настоящее время около 700, расположены по всей стране от запада до востока.

«НАУЧНЫЙ». Во главе проекта стоят ученые, врачи и мощная научно-исследовательская база.
ННПЦТО сотрудничает с такими серьезными организациями, как Медицинская Академия Наук и ООН, Институт онкологии и Институт цитологии, Институт
Геронтологии РАМН и Институт мозга.

«ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ». Компания - производитель, а не дилер по перепродажам. У нее 3 завода в Москве, 4 завода в нашей северной столице и производство в
Екатеринбурге. Продукция производится в соответствии с Международным стандартом GMP (это ГОСТ с ужесточенными требования ). Так что в качестве продукции
сомневаться не приходится!

«ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ ОМОЛОЖЕНИЯ». Это понятно. Это все, что связано с омоложением. Первые партнеры пришли именно на «Омолаживающий мезококтейль». С него
все и началось!


В феврале 20011 года У ННПЦТО был Юбилей - 6 лет! Но история компании началась более 12 лет назад в известном холдинге РИА « Панда», где будущий
президент компании Петр Анатольевич Солдатенков возглавлял отдел «Технологии омоложения». А когда цели, задачи и масштабы отдела стали огромными —
родилась новая компания ННПЦТО. Появилась она в Санкт-Петербурге.
В самом начале деятельности ассортимент продукции был небольшой: серия чаев, омолаживающие мезококтейли и комплекс « Анавита» для опорно - двигательного
аппарата.
Заслуги компании отмечены на самом высоком уровне. Президент П. А. Солдатенков награжден орденами «Президентская звезда» и «Лидер мировой экономики» за
огромный вклад в оздоровление людей и развитие экономики.


В настоящее время предложено около 500 наименований продукции. И это не предел! Каждый месяц выпускаются новые препараты. Серия олигопептидов была
«взрывом». Суть в том, что зашифрованная в аминокислотах информация, с потоком крови поступает к больным клеткам и «учит» их работать нормально. Лидером
продаж является серия мезококтейлей. Очень широкий выбор косметических средств и лечебной косметики — последние разработки в области биотехнологий. Особым
спросом пользуются аюрведические чаи.
Высокое качество продукции, приемлемые цены и отличный результат!


Маркетинг-план классический, ступенчатый. Существует несколько видов бонусов. За личный объем — 15 %, за групповой объем — от 5 до 9 %, за
руководство структурой — до 10 %. В компании очень много акций. Победители награждаются поездками за границу. Предусмотрены дополнительные выплаты для
участников VIP — клуба. В офисах стало традицией проведение лотереи.
Стоимость оформления регистрационной карты — 30 рублей. Для получения бонуса достаточно в течение месяца взять продукцию на 500 рублей.


Компания имеет свой Издательский Дом «СТО». Здесь выходят каталоги, журналы, пособия по применению и по результатам клинических испытаний продукции,
видеоматериалы съездов, форумов и семинаров. Это отличный бизнес - инструмент для партнеров.


ННПЦТО занимается благотворительной деятельностью. На Гатчине открыт приют «Мама».
При приобретении некоторых товаров часть денег поступает детям.


Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге.
Телефон: (812) 325 17 73

 

 

За годы своего существования Центр технологии омоложения из компании превратился в Группу компаний. Теперь Национальный научно-производственный центр технологии омоложения объединяет 5 проектов. Первый из них — это собственно компания ННПЦТО, второй — Центр инновационных медицинских исследований здорового образа жизни (ЦИМИС-ЗОЖ), третий — VIRTA, четвертый — ФИПЦТО и пятый — Международная нанотехнологическая сеть (INN).

 Центр инновационных медицинских исследований здорового образа жизни (ЦИМИС-ЗОЖ)

ЦИМИС-ЗОЖ — это новое название компании ЦИИНС, основанной в 2007 году. Центр инновационных медицинских исследований здорового образа жизни делает продукты высоких технологий доступными для каждого. Используя передовые знания и опираясь на многолетний научный опыт, компания ЦИМИС-ЗОЖ стремится улучшить качество жизни каждого человека. А новый маркетинг-план поможет каждому партнеру обрести тот размер дохода, который ему интересен.


Сайт компании: www.ciins.ru

 

Компания VIRTA

 VIRTA — дочерняя компания ННПЦТО, которая была открыта 1 марта 2008 года для производства и реализации жевательной конфеты VIRTA™ от изжоги, сегодня предлагает широкий ассортимент продуктов: линию жевательных конфет VIRTA™  и линию декоративной косметики VIRTA Paris, в которую входит более 150 наименований косметических средств, предметов галантереи и аксессуаров. Интересный и выгодный маркетинг-план, значительно облегчающий работу и расчет бонусов, а также высокая востребованность конфет и косметики — преимущества, перед которыми трудно устоять, что доказывается ежедневным пополнением структур компании.

Сайт компании: www.nnpcto.ru/virta/

 

Международная нанотехнологическая сеть (INN)

 Международная нанотехнологическая сеть, образованная 1 декабря 2011 года, представляет продукцию класса люкс — уникальные средства серии NANOPOWER, разработанные с использованием современных технологий. Впервые появившись в 2010 году в рамках компании ННПЦТО, средства NANOPOWER произвели настоящий фурор: мы первыми сделали нанотехнологии доступными для потребителя.


Сайт компании: www.nano-power.ru

 

 

VITA-REVIT

 1 марта 2012 года открылась компания VITA-REVIT с бинарным маркетинг-планом. Компания VITA-REVIT — это уникальная возможность развить свой бизнес в новом направлении, получить вознаграждение и укрепить свое здоровье! Работа в рамках проекта осуществляется полностью через Интернет, что подразумевает онлайн-регистрацию и отправку товаров конечному потребителю почтой. Это максимально облегчает работу в проекте партнерам даже самых удаленных регионов и позволяет четко контролировать бизнес на любом его этапе.


Сайт компании: www.vitarevit.ru/

 

×
Nanopower inn